Условия обслуживания

1. Оформление заказа Оформление заказа происходит посредством сайта интернет-магазина (компании) или по телефонам, указанным на сайте. Размещенный клиентом заказ означает только желание клиента приобрести указанный в заказе товар и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для подтверждения заказа менеджер интернет-магазина связывается с клиентом по контактным данным, указанным в заказе. В случае, если менеджер не смог связаться с клиентом в течение нескольких часов, клиент самостоятельно связывается с интернет-магазином.

В случае, если заказанный товар отсутствует, менеджер интернет-магазина должен уведомить об этом клиента и предложить соответствующую замену. При этом интернет-магазин не несет ответственности за возможные убытки или упущенную прибыль клиента.

2. Доставка Доставка осуществляется ОБЫЧНО в течение двух рабочих дней с момента оформления заказа. При желании клиента получить товар раньше, это необходимо согласовать с менеджерами интернет-магазина. В редких случаях срок доставки может быть увеличен. При этом интернет-магазин не несет ответственности за возможные убытки или упущенную прибыль клиента, связанные с несвоевременной доставкой товара. Клиент может отказаться от заказа, если его не устраивает срок доставки.

Перед оплатой клиент осматривает, проверяет товар и ознакамливается с его характеристиками. Клиент обязан ознакомиться с условаями гарантии и подписать соответствующие документы.

3. Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем. Возможен платный выезд нашего специалиста за товаром, не обслуживающимся в специализированных сервисных центрах.

В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности товара, возникшей по вине производителя или продавца, компания обязуется произвести бесплатный ремонт.

Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичный товар или возврат денег по желанию клиента. Срок хранения отремонтированного товара в гарантийном отделе фирмы составляет 3 месяца с момента поступления его из ремонта. По окончании этого срока товар поступает в продажу.

4. Возврат товара Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. При оплате товара после непосредственного ознакомления с ним, статьи Закона "О защите прав потребителей", относящиеся к дистанционному способу продажи товаров, не действуют.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №55 Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на бытовую и компьютерную технику не распространяется.

5. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
  • отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем.
  • в случае, если при приеме товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование.
  • наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • наличия механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки товара, или следов самостоятельного ремонта.
  • нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с товара.
  • наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
  • наличия следов попадания жидкостей.
  • некорректной работы с программно-аппаратной частью товара (например перепрошивка и т.п.).

6. Гарантия не распространяется:
  • на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, компакт-диски, батареи и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

Компания оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Загрузка...