Гарантия

Мы гарантируем высокий уровень качества и надежности продаваемых товаров. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.

Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно.
Срок гарантии устанавливается непосредственно для каждого оборудования.
В случае приобретения системного блока компьютера, гарантия предоставляется на отдельные комплектующие. Это удобно,так как возможны модернизация и обслуживание компьютера без выезда специалиста.

Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем.

Чтобы как можно быстрее и проще получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:
  • принимая товар у курьера, проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон. 
  • сохраняйте оригинал квитанции, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.
  • соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке.
  • при эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.
  • не нарушайте сохранность гарантийных пломб, наклеек, этикеток.
  • предъявите неисправное устройство сотрудникам магазина. (Гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара.)
  • проследите, чтобы было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, драйверы, шлейфы и т.п.
  • четко опишите неисправности и проследите, чтобы они так же четко были описаны в накладной приема брака.
Загрузка...